27.02.2025г. в рамках недели ЦМК «Дошкольное воспитание и обучение» прошла работа круглого стола на тему: «Мотивация и мобильность педагогов в профессиональной самореализации».
Торжественное открытие началось с творческих номеров группы 2МДТ-39 и 2НОБ-14, с приветствующим словом участников встретила Старовик Г.Е. и Ворм А.А.
В программе круглого стола приняли участие методисты, воспитатели, психолог и музыкальный руководитель детских садов Костанайского района такие как КГКП «Ясли-сад «Саулетай», КГКП «Ясли- сад «Алтын Бесік» и КГКП «Ясли-сад «Балбөбек».
Корнилова Ирина Евгеньевна, методист КГКП «Ясли-сад «Саулетай», рассказала обучающимся о трудоустройстве начинающих педагогов.
Воспитателями была проделана практическая работа, где были показаны игровые и инновационные технологии в работе с детьми дошкольного возраста. Психолог данного детского сада провела фрагмент игровой деятельности с камушками «Марблс». В ходе мастер- класса «развитие музыкально- творческих способностей дошкольников посредством применения инновационных технологий», обучающиеся и педагоги приняли участие в музыкальной разминке, особое внимание обучающихся было направлено на организацию пластического упражения «Магазин игрушек» и игротанец «Ленивые танцы».
Советская Алена Васильевна, методист КГКП «Ясли-сад «Балбөбек», рассказала о применение цифровых технологий в дошкольном образовании, также были продемонстрированны учебно- методические комплексы «Алгоритмика мышонка», «Алгоритмика Ботли», «Алгоритмика пчелки» и различные виды конструктора.
Жданова Ольга Иосифовна, методист КГКП «Ясли- сад «Алтын Бесік» выступила с докладом «Инклюзивное образование в ДО», в ходе доклада, Ольга Иосифовна ознакомила обучающихся с законодательной базой Республики Казахстан, воспитатели рассказали о методах работы с детьми ОВЗ применяя игровые пособия такие как «Асық» и пальчиковый театр. Все пособия были продемонстрированы, обучающиеся активно вовлеклись в организацию игровой деятельности.
По итогам работы круглого стола были намечены дальнейшие пути сотрудничества, а также определены пути повышения эффективности работы педагогов в подготовке будущих специалистов!