По итогам профессионального мастерства «Молодой специалист-2019» на лучшего студента – будущего выпускника

На базе  Костанайского гуманитарного колледжа среди выпускников  по специальности «Дошкольное воспитание и обучение» ( с гос.языком и  рус.языком), «Негізгі орта білім» 01.03.2019г. прошел конкурс профессионального мастерства  «Молодой специалист – 2019» на лучшего студента – будущего выпускника. Количество конкурсантов 8 человек, состав жюри приглашены работадатели социальных партнеров.

Цели:1.Методическая цель: Повышение качества подготовки молодых педагогических кадров. Формирование у студентов ценностного отношения к выбранной профессии; 2.Образовательные цели: организация деятельности обучающихся по реализации на практике полученных знаний в игровой форме; 3.Воспитательные цели: формирование активной жизненной позиции, воспитание инициативы и самостоятельности в трудовой деятельности.

Задачи:1. Сформировать у обучающихся ценностное отношение к выбранной профессии, к труду и творчеству человека труда; 2. Помочь осознать приоритеты нравственных основ труда и творчества.

Конкурс состоял из из 5 творческих туров.

1-й тур конкурса — Творческая самопрезентация ( Регламент: до 3минут

Критерии оценивания:

  • соответствие содержания конкурсному заданию;
  • логика построения самопрезентации;
  • артистизм;
  • оригинальность подачи материала;
  • общая культура

2 тур конкурса – 2)  Видеозапись фрагмента педагогического мероприятия с детьми

Задание: Подготовить видеозапись организации и проведения педагогического мероприятия с применением ИКТ (фрагмента организованной образовательной деятельности, фрагмента совместной деятельности с детьми дошкольного возраста и школьного возраста, создание условий для самостоятельной деятельности).

Регламент: 7 минут.

Критерии оценивания:

  • методическая компетентность (соответствие формы организации, содержания, методов и приемов возрасту детей);
  • целесообразность применения ИКТ;
  • умение заинтересовать группу детей выбранным содержанием и видом деятельности;
  • оригинальность организации и выбора содержания мероприятия;
  • организация взаимодействия/сотрудничества детей группы;

общая культура

Ведущий:3 тур конкурсаМастер-класс «Применяем ИКТ в образовательном процессе занятия»

Задание: Представить фрагмент мастер-класса с аудиторией взрослых (студенты 1-2курсов), демонстрирующий конкретные способы применения ИКТ в работе с детьми, родителями, коллегами. По содержанию фрагмент мастер-класса демонстрирует методическую компетентность конкурсантов в подборе современных форм и методов работы со всеми участниками образовательного процесса, а также авторские педагогические «находки».

Регламент: до 5 минут

Критерии оценивания:

  • владение практическими приемами;
  • технологичность;
  • соответствие содержания, форм и методов категории участников мастер-класса;
  • умение взаимодействовать аудиторией. 

Ведущая: 4 тур конкурсаПрактический конкурс «Совместная деятельность с детьми»

Задание: Подготовить фрагмент педагогического мероприятия с детьми с применением ИКТ-оборудования (интерактивной доски и др.). Представить результат совместной деятельности с детьми со сцены.

Регламент: 7минут – работа с детьми.

Критерии оценивания:

  • выбор формы работы в соответствии с возрастом ребенка;
  • методическая компетентность;
  • обеспечение максимальной активности ребенка;
  • качество развивающего взаимодействия с ребенком;
  • оригинальность и выразительность представления.

Ведущий: 5тур конкурса- Творческий конкурс

Задание: Продемонстрировать собственные способности в любом виде творческой деятельности (хореография, вокал, художественное слово, пантомима, инсценировка, навыки в прикладных видах деятельности).

Регламент: до 5 минут

Критерии оценивания:

  • связь с профессиональной деятельностью;
  • оригинальность идеи;
  • исполнительское мастерство, артистизм

Педагоги все прекрасны,

Каждый чем-то да хорош,

Только лучше конкурсантов

Не старайся – не найдешь!

Эта сцена ждет своих героев — итак, встречаем!   Конкурсанты:

Вед-ая: №1 — Молдағали Наргиз Сериболқызы,«Мектепкі дейінгі тәрбие және оқыту», группа  4МДТ-9;

Вед-ий: №2 — Есекеева Гульнур, «Дошкольное воспитание и обучение», гр.4ДВ-9;

Вед-ая: №3- Манабай Әйгерім Мәдиқызы, «Мектепкі дейінгі тәрбие және оқыту», 3МДТ-17тобы;

Вед-ая: №4 — Мұхамедқали Шолпан Мұхамедкалиқызы, «Мектепкі дейінгі тәрбие және оқыту», 3МДТ-13 тобы;

Вед-ий: №5- Третьяк Милина , «Дошкольное воспитание и обучение», группа 4ДВ-9;

Вед-ий: №6 — Мирамова Әсел Рустамқызы, «Негізгі орта білім»,4 НОБ-7 тобы;

Вед-ая; №7- Сулейменова Гульназ Ондасыковна, «Мектепкі дейінгі тәрбие және оқыту», 4МДТ-9 тобы;

Вед-ий: №8- Нысанбаева Айжан Жомартовна, «Мектепкі дейінгі тәрбие және оқыту», 3МДТ-13 тобы.

По результатам конкурса выявлены следующие победители:

1 место- Третьяк Милина Даниловна , «Дошкольное воспитание и обучение», группа 4ДВ-9;

     2место — Манабай Әйгерім Мәдиқызы, «Мектепкі дейінгі тәрбие және оқыту»,    3МДТ-17тобы;

    3место — Мирамова Әсел Рустамқызы, «Негізгі орта білім»,4 НОБ-7 тобы;

   Остальным участникам  конкурса присвоены звания по номинациям: («Лучшее педагогическое мероприятие», «Лучший проект», «Лучшее знание теории», «Творческая самопрезентация», «Лучший творческий номер», «Лучший мастер-класс», «Лучшее взаимодействие с ребенком».